Кузовной ремонт Toyota
Кузовной ремонт Toyota
Кузовной ремонт Toyota
Кузовной ремонт Toyota
Мой Мир Toyota » Тест-драйв и обзоры Toyota » Toyota Venza: смесь ядерная или ядрёная?



По заверению самого производителя, Toyota Venza у них получилась смесовым автомобилем: способности внедорожника, простор кроссовера, функциональность универсала, комфорт седана. Конечно, смесь получилась очень интересной, но на что способна данная машинка? Об этом и пойдёт речь ниже.Тойота Венза

Габариты.

 

Длина автомобиля – 4833 миллиметра, ширина – 1905 миллиметра, а высота – 1610 миллиметра.

При этом объём багажника составляет 757 литров. Что касается массы, то минимальная её величина – 1800 килограмм (для переднеприводной – 1860 килограмм, для полноприводной – уже 1945 килограмм). Для российского потребителя доступны четырёхцилиндровые бензиновые моторы с мощностью 185 лошадиных сил (2,7 литра).

Toyota Venza габариты

Кстати говоря, некоторые автолюбители сравнивают Вензу с Honda Crosstour, который вполне способен составить отличную конкуренцию названному авто. Так вот, Хонда со своим четырёхцилиндровым мотором выигрывает в мощности – 194 лошадиных силы (2,4 литра). И, что ещё более примечательно: японец совершенно неприхотлив к бензину – отлично «кушает» и 95, и 92 марки. Однако его минус в том, что парковочного радара и бортового компьютера в комплектации нет – этим, пожалуй, производитель может отпугнуть нескольких сот покупателей. А жаль….

Вернёмся к Тойота. Рядов в салоне Вензы не три, как логично было бы предположить, а всего лишь два, то есть для пятерых пассажиров. Конечно, два ряда в сочетании с длиной авто – считай, как два просторных дивана, но так ли это на самом деле?

Просвет составляет ни много, ни мало 205 миллиметров. Это уже не шутка – это предложение к решительным действиям, а именно – к тест-драйву смесового авто.

Итак, «замес» получился из Camry и Highlander, где первое авто «поделился» управляемостью и комфортом, а второе – высокой посадкой, функциональностью и вместимостью.

Фары.

Дневные светодиодные огни, ксеноновые фары дальнего и ближнего света с автоматическим переключением в обоих направлениях, омыватель фар, 19-дюймовые колёса – вот, чем может похвастать комплектация Вензы в России.

Багажник.

Как заявляет производитель, багажник открывается буквально от одного нажатия, однако тут автолюбителя ждёт разочарование: у электропривода пятой двери нет памяти положения, поэтому замок действительно разомкнётся кнопкой, а вот сама дверь откроется лишь при помощи кнопки на брелоке или в салоне. Да и стекло багажной двери отдельно не откроешь, а жаль… Но вот багажник – поистине рай для любителей мебели: если его вместимость составляет 975 литров, то при сложенном заднем диване – аж два кубометра! Чем ни рай?! Есть единственно «но»: в задней подвеске отсутствует автоматическая коррекция уровня пола при загрузке.

Салон.

Салон очень просторный, прямо-таки диван для тела и отрада для глаз: кожаная отделка плоского по профилю дивана, регулируемая спинка, отлично сделанные подголовники, светильник и двойной люк на потолке – остаётся лишь хорошую книжку подобрать.

Что же касается глаз, то цветовая гамма трёх видов: чёрный со вставками под карбон; серый с чёрными и коричневыми вставками под дерево; бежевый с коричневыми и чёрными вставками. Пластик, который присутствует в салоне и особенно где расположена панель приборов, отличного качества – не скрипит, не стучит, хотя верхней части он более мягкий, чем ниже. «Музыкальным» же оказался пластик в области сдвижного подлокотника между передними креслами: звучит он в определённых положениях. Поразить же могут американские контрасты: слегка притормаживающееся на последних сантиметрах стекло, дабы не было стука при его закрывании, и самые простые, без микролифтов и других «примочек», вытяжные ручки под потолком. Но чем действительно американцы «гордятся», так это большим количеством разноплановых кармашков и карманов. Чего только стоят большие подстаканники со светодиодной подсветкой и объёмом 13,7 литра три ёмкости в центральной консоли.

Несмотря на такой простор, очень рослому человеку сидеть пятым будет не удобно – ноги будут упираться в боковины передних сидений, а спина будет отлично чувствовать подлокотник.

Передние кресла сделаны настолько широко, что поистине чувствуются габариты самих американцев – они явно для людей, вес которых превышает девяносто килограмм. 7 подушек безопасности, преднатяжители ремней, активные подлокотники – всё для комфорта. Всё, да не совсем всё….

Селектор шести ступенчатой автоматической коробки передач расположен так, что при её использовании локоть может упираться в спинку сиденья, что не совсем удобно. Кроме этого у лобового стекла стойки массивные, но они перекрывают значительный сектор обзора. На заднем стекле очищается лишь небольшой участок, а на переднем, несмотря на подогрев щёток, датчик дождя отсутствует, зато присутствует сенсор света. Спрашивается, зачем?! Боковые зеркала складываются только вручную, но это не критично по сравнению с тем, что они небольшие, а в углу ещё и линза расположена для машин, которые находятся в слепой зоне. Собственно, нужно к такому решению ещё привыкнуть.

Навигатор (с не дублируемыми подсказками на экране под лобовым стеклом), мультимедийная система – русифицированы, сенсорный экран – 6 дюймов, а радиоприёмник и вовсе настроен на частоты российских радио, климат-контроль необходимо ещё приспособиться зафиксировать – колёсики скользят.

 

Теперь о езде.

 

До ста километров в час Венза разгоняется за 9,9 — 10,2 секунды, и расходует примерно 12,7 литров на сто километров пути. Поэтому особо на ней не погоняешь – габариты не позволяют, да и вообще, она «девушка, любящая спокойные прогулки». Конечно, можно мотор раскрутить и до 4000 оборотов в минуту, но за это она «наградит» салон жёстким звуком мотора и вибрациями, отдающими в пол.

Данная машинка – истинная девушка, со своей логикой и мышлением: никогда не знаешь, какая тема для разговора будет следующей. Примеры? Пожалуйста.

Задержка в ответ на сброс или добавление газа у дуэта коробка-мотор – нормальное явление, однако при ручном режиме явно выступает хромая логика – при таких манипуляциях с газом, передача может самовольно переключится в любую сторону, да и вообще – она в принципе особо не держится. Но парадокс в том, что при активном разгоне переключить передачу выше не получится – машина не даст!

 

Или вот ещё: если коробка находится в режиме D, да ещё машинка стоит на уклоне – как пить дать покатится вниз.

Конечно, есть так называемый ассистент старта на подъёме – НАС, — который удерживает автомобиль три секунды после того, как отпустишь педаль. Однако – спасибо хромоногой логике – педаль в случае с Вензой необходимо будет продавить настолько сильно, что невольно вспомнишь японское или европейское авто, в котором для совершения таких манипуляций педаль буквально слегка нажимается.

Или вот: тормоза натянуто можно назвать информативными. Хотя, нужно отдать должное: не смотря на своё качества в купе с габаритами авто, они не кидают машинку и дают ровное замедление при резком торможении.

 

Прямая дорога по плечу, а вот извилистая сразу покажет всю неповоротливость и габариты машинки.

Подвеска.

Это же относится и к неровностям на дорогах: «мелочь дорожная» незаметна, а вот «крупная рыба» прочувствуется отлично, вплоть до дрожи руля, гулкого буханья подвески, вибрации настоящих катков (размер колёс – 255 на 45). Хотя подвеска в целом – молодец! Усиленные протекторы, мягкие амортизаторы, дополнительно антикоррозийное покрытие на дверных ручках, капоте, эмблемах, колёсных дисках… красота.

Радиус поворота – практически шесть метров, так что на узких улочках особо не развернёшься. А в месте выхлопного тракта днище немного свисает, что наводит на мысль, что в особо изгибистых местах этот тракт сможет познакомиться близко с дорогой. А вообще – не стоит рисковать и гнать её «на просторы, в поля», а то застрянешь так и останется только одно – копать да толкать. Поистине русское гостеприимство (где американское «гостеприимство» – это отсутствие буксирных проушин и фаркоп).

Кстати, техосмотр должен проводиться с интервалом не более 10 000 километров, а гарантия на авто составляет три года или накатанных сто тысяч километров.

Собственно, судить о кроссовере – вам. Нельзя сказать, что он прогрессивный, свежий, изысканный, как от него ожидалось. Да и цена…

2014-Toyota-Venza

Кстати, о цене:

 

  • — переднеприводная Венза — в пределах 1 570 000 рублей (кожаный салон, омыватель с ксеноновыми фарами, двух зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, задние датчики парковки);
  • — полоноприводная Венза – дополнительно к вышеописанной примерно сто тысяч рублей (и добавляется камера заднего вида);
  • — топовая Венза – в районе 1 776 000 рублей (дополнительно: передний парктроник, бесключевой доступ в салон, бесключевой запуск мотора, серопривод пятой двери, переключение-автомат света фар, аудиосистема с тринадцатью динамиками, русифицированный навигатор).

 

Но куда без конкурентов? В их число входят такие автомобили, как: Nissan Murano (в пределах 1 900 000 рублей), Volvo XC70 (1 800 000 рублей), Subaru Outback (1 700 000 рублей), VW Passat Variant Alltrack (1 600 000 рублей), Honda Crosstour (1 600 000 рублей).

Видео тест драйв Тойота Венза.


Оцените пожалуйста статью

Toyota Venza: смесь ядерная или ядрёная?
Оценка 5 | Голосов 3

Хотите быть всегда в курсе последних новостей любимом автомобиле TOYOTA и LEXUS, тогда подпишитесь на нашу страницу Facebook

Мой Мир Тойота