Возможно, дизайнеры намерено добивались подобного эффекта, сложно себе представить, что у столь опытных специалистов получилось все это случайно. Скорее всего, ставка шла на противоречие между внешним видом автомобиля и его возможностями при перемещении по направлениям вне дорог. Ездовые качества как показал тест-драйв Toyota 4Runner, а к брутальному экстерьеру привыкаешь быстро.
Возникает впечатление, будто автомобиль хмурится, глядя на бездорожье
В продолжение разговора об экстерьере внедорожника следует отметить довольно простецкий вид кормы. Небольшие фонари, поднимающая вверх дверь багажного отделения и аккуратный бампер – ничего примечательного. Взгляд цепляется лишь за фирменный бейдж, где крупными буквами начертано название модели. С боков вроде бы тоже ничего необычного лишь стремительный наклон крупных задних стоек и хорошо видимее передние и задние фонари.
Оформление салона – органичная нарочитость
При первом знакомстве с внутренним пространством автомобиля по фотографиям возникает мысль, что интерьер, какой чересчур уж простой и неинтересный. Закрывая за собой дверцу, понимаешь, что все сделано солидно и даже имитация деревянных вставок и яркие пластиковые панели очень даже к месту. Передняя панель составная в верхней части мягкий на ощупь пластик, внизу же более грубый и жесткий, но все же не вызывающий отторжения материал.
В Toyota 4Runner возникает мысль, что интерьер, какой чересчур уж простой и неинтересный.
Все детали и органы управления автомобилем хорошо продуманы и находятся на своих местах, а свободного пространства в салоне достаточно для большой семьи. Крупные регуляторы системы климат контроля можно вращать, не снимая теплых перчаток. Промежуток между первым и вторым рядом кресел достаточно велик, а вот потолок буквально довлеет и высоким пассажирам поневоле придется пригибаться.
Багажник внедорожника огромен более 1,3 кубического метра, это один из самых больших показателей у авто такого класса. Предлагаемый в качестве опции третий ряд сидений почти в пять раз уменьшает свободное пространство, зато дает еще три полноценных посадочных места. Водительское место же выше всяких похвал достаточно широкое, а на спинке хорошо развитые боковые поддержки.
В Toyota 4Runner промежуток между первым и вторым рядом кресел достаточно велик
Рулевое колесо можно отрегулировать по высоте и вылету, а вот электроприводы позволяют подстроить под водителя кресло по восьми параметрам с возможностью запоминания наиболее удобных положений. Предмет особой гордости разработчиков медиа-центр Entune относительно небольшим, но функциональным 6,1-дюймовым дисплеем. Стекло задней двери опускается, добавляя комфорта для пассажиров дополнительного ряда сидений.
Технические данные Тойота 4Раннер
Машина представляет собой полноценный внедорожник с мощным двигателем и отличной трансмиссией, что обеспечивает неплохие показатели по проходимости.
Технические данные Тойота 4Раннер
Основные технические характеристики Тойота 4 Раннер для удобства восприятия сведены в таблицу:
Марка автомобиля |
Toyota 4Runner Limited |
Toyota 4Runner 2.7 V6 4WD (5dr) |
Силовой агрегат, модель |
4.0L V6, |
L4 |
Тип топлива |
Бензин марки АИ-95-98 |
Рабочий объем, куб. см /кол-во цилиндров |
4000/6 |
2694/4 |
Номинальная мощность, л.с. / частота вращения |
270/4400 |
152/4800 |
Крутящий момент, Нм/ кол-во оборотов |
376/3900 |
240/4000 |
Потребление топлива в смешанном режиме, л/100км пробега |
13,8 по городу10,7 на шоссе |
18 |
Коробка передач, количество ступеней |
Автомат, 5 ст. |
Механика, 5 ст. |
Передняя подвеска |
Поперечные рычаги, сдвоенные параллельно с пружинами, амортизаторами и стабилизаторами |
Задняя подвеска |
Независимая с тягой Панара |
Тормозная система |
Впереди – дисковыеСзади - барабанные |
Дисковые вентилируемые |
Габаритно–массовые характеристики |
|
Высота, мм |
1810 |
Ширина, мм |
1800 |
Длина, мм |
4850 |
Дорожный просвет, мм |
240 |
Объем топливного бака, л |
70 |
Емкость багажника, куб.дм |
1200 |
1310 |
Вес снаряженного автомобиля, кг |
1620 |
2180 |
Масса буксируемого прицепа, кг |
- |
2132 |
Автомобиль в базовой комплектации имеет полный привод на все колеса, что и определяет большой расход топлива. В топовой версии положение с потреблением топлива значительно лучше, даже простой пятискоростной автомат позволил сильно умерить аппетиты большего по объему силового агрегата. Логика работы коробки обеспечивает высокую динамичность и отзывчивость автомобиля на малейшее движение педали акселератора.
Японский джип Toyota 4Runner не приковывает к себе восторженных взглядов, но никого не может оставить равнодушным.
Такое свойство предпочтительно для хороших дорог и чревато крупными неприятностями на проселках и грунтовке. В отношении системы полного привода на модели Limited следует отметить, что ее показатели достаточно высоки и позволяют автомобилю уверено перемещаться по раскисшему грунту. Только опытному водителю внедорожника кажется несерьезным поворачивающийся переключатель раздаточной коробки вместо настоящего рычага.
Японский джип Toyota 4Runner не приковывает к себе восторженных взглядов, но никого не может оставить равнодушным.
Угловатая и несколько грубоватая внешность сочетается с довольно неплохими техническими характеристиками. И, главное, машина целиком и полностью отвечает своему назначению, обеспечивая хорошие показатели проходимости по дорогам без покрытий и снежным сугробам. Для российских городов такая машина – просто подарок судьбы: отличный обзор, высокий уровень комфорта и превосходная управляемость.
Первые тесты и видео обзор Toyota 4Runner 2015 г.