Тойота 4Раннер не опасается плыть против течения
Тойота 4Раннер не опасается плыть против течения. Когда остальные конкурирующие производители в этом же сегмента полируют до лоска свои пухленькие тушки, эта японская машина предпочитает накачивать свои внедорожные мускулы, ведь это новинка, а не подержанные автомобили тойота . В пятом поколении 4Раннер получил такой боевой задор, что в пределах сегмента машине уже тесновато.
В роли основы для новой модели взяли платформу внедорожника в стиле ретро FJ Круизер. Очертания кузова и фронтальной оптики, если сравнивать с предыдущими моделями, немного заострились, внешний вид стал чуть резче и брутальнее. В общем однако внешность «пятого» 4Раннера не очень далеко ушла от рейстайлинга 4-го поколения. Можно сказать, что это просто очередная попытка очередного фейслифта…
Внутри же модификации более заметны. Идея почти вертикального расположения торпедо явно позаимствована из Круизера. Но если круизерский салон вырубали похоже что топором, то в 4Раннере орудовали более изящными инструментами. Интерьер этой машины и крепко скроен, и красиво сшит, да и к самим материалам нечего предъявить.
Тойота таки понимает толк в удобстве, оборудуя салон автомобилей тойота . Все переключатели, ручки управления и кнопки разнесены максимально эргономично. Сбоку от мультимедийного экрана находится кнопки управления акустическими системами и навигацией, чуть ниже находятся ручки климат-контроля. Центральная зона спидометра и другие индикаторы оборудованы отличной подсветкой, никаких проблем с прочтением показаний приборов не будет возникать.
Если сравнивать со старым поколением, габариты нового внедорожника 4Раннер расширились на несколько сантиметров в каждом из направлений, но колесная баса осталась прежней. Почему же Тойота заявляет, что новый салон будет заметно больше? Весь фокус оказывается в низком поле, что обеспечит возможность более вертикальной загрузки, но места сверху хватит даже для высоких пассажиров.
Водителю 4Раннера теперь нужно будет чаще смотреть на потолок машины, именно там находится консоль, которой можно руководить системой помощи в условиях бездорожья. Если судить по набору опций, к езде по пересеченной местности новинка от Тойоты готова превосходно.