По статистике, по всему миру каждые тридцать секунд продается один экземпляр машины Тойота Королла. Одиннадцатое обновленное поколение модели очевидно увеличилось в линейных размерах: седан увеличился в длину (если сравнивать с предыдущим поколением) на восемь сантиметров, а колесную базу расширили на целых десять сантиметров!
Поэтому Тойота Королла версии 2013-го года почти догнала по размерам Камри, не дотягивая до неё только семьдесят пять миллиметров по длине. Увеличился, конечно же, багажник, теперь он содержит 425 кубических дециметров полезного объема. Разрабатывая новую версию автомобиля Тойота Королла 2013-го года, японские инженеры приняли во внимание интересы отечественных покупателей. Подвеска оказалась более энергоемкой и отлично отрабатывает небольшие выбоины и «лежачих полицаев».
Клиренс у автомобилей , реализуемых на российском рынке, увеличили на полсантиметра и теперь он достиг ста пятидесяти миллиметров. Также конструкторы из страны восходящего солнца не забыли об особенностях нашей зимы, поэтому при производстве элементов внешнего обрамления применяли трехвалентный хром модификации S, а в европейских версиях автомобилей – десятивалентный хром типа А. Говоря попроще, передняя решетка весьма эффектного внешнего вида не облупится после первой же зимы. С учетом наших метеоусловий в основную комплектацию включили индикатор уровня стекломоя и подогреватель ветрового стекла.
Обновленная Тойота Королла 2013-го года стала весить на тридцать кило меньше и добавила агрессивности в дизайне. Японские инженеры растянули узкие головные фары до передних крыльев, хромированная радиаторная решетка вкупе с бампером впереди имеет очень агрессивный вид.