Компания Toyota начала активно продвигаться на отечественном рынке с начала девяностых годов прошлого века. Именно тогда в нашей стране открылись первые официальные представительства авто производителя. В девяносто восьмом компания открывает московское представительство для расширения дилерской сети и увеличения присутствия на отечественном авторынке.
Все дилеры Тойота в нашей стране отвечают жестким требованиям, выдвигаемым к дилерам компании по всему земному шару, также к процессам и способам ведения бизнеса, даже если вы хотите автомобили с пробегом тойота центр . В основе корпоративной философии Тойота лежит концепция S-тройки: Showroom, Service Shop, Spare Parts Shop – непременное наличие у дилера собственного автомобильного салона, обязательно использовать авторизированный сервис ремонт автомобилей Toyota и непременное наличие склада запасных частей.
В наши дни для удовлетворения потребностей отечественного потребителя компания Тойота запустила продвижение девяти базовых моделей: пяти легковушек – Камри, Авенсис, Королла, Королла Версо и Ярис, тройки внедорожников Ланд Крузер 100, Ланд Крузер Прадо и РАВ 4 и представителя группы коммерческих автомашин Hiace.