Самостоятельно устраняем неисправности рулевой рейки на Тойота Камри 40
Рулевая рейка Тойота Камри 40, ремонт ее ре можно посмотреть и применить, если при управлении автомобилем возникают некоторые сложности. Для того, чтобы сам процесс работы вызывал меньше сложностей, нужно сначала немного разобраться в системе рулевого управления Вашего авто.
Подробнее о рулевом управлении Toyota Camry
Чтобы снизить требуемое усилие, которое необходимо применить для одного поворота руля, Тойота Камри оборудуют гидравлическим усилителем. вспомогательной силой является специальная жидкость,под очень высоким давлением передаваемая в цилиндры устройства рулевого управления. рабочая жидкость в цилиндр нагнетается за счет функциональности специального распределительного клапана, который учитывая угол поворота, создает определенное давление в системе.
Распределительный клапан начинает нагнетать давление только при повороте руля в спокойном состоянии жидкость, движимая насосом, возвращается в бачок. при этом рабочее давление равно нолю. Насос, перекачивающий жидкость и создающий давление, приводится в движение ремнем, одетым на шкив коленвала силового агрегата.
Диагностика и ремонт рулевой рейки Тойота Камри 40
https://
Чаще всего владельцы японского авто жалуются на стук в руле Тойота Камри или же течь рулевой стойки. Обе проблемы малоприятны и требуют незамедлительного устранения. И вовсе не обязательно обращаться в автосервис, ведь многие поломки можно ликвидировать самостоятельно.
Переходим к осмотру рулевого управления Тойота Камри.
- Лучше загнать автомобиль на эстакаду или подъемник. В крайнем случае, подойдет обычная яма в гараже.
- Если при визуальной диагностике Вы вывили течь в области пыльников, необходимо провести ремонт рулевой рейки, который требует ее разборки.
- Опустите подрамник, открутите крепежи трубок высокого давления и снимите рейку.
- Полностью разберите рейку на составляющие, очистите детали от грязи. Изношенные элементы нужно заменить на новые. Выбирая новые запчасти, отдавайте предпочтение оригинальным. Рулевая система не терпит экономии.
- Обязательно замените все прокладки и уплотнители.
- Соберите рейку и установите ее на автомобиль. Зафиксируйте трубки высокого давления. Предварительно можно проверить рейку на специальном стенде.
- Проверьте результат своей работы. Если стук исчез и управление автомобилем Тойота Камри не вызывает сложностей, вы справились с задачей на «отлично».
https://