Тойота Камри гибрид – стильно, комфортно, экономично
Поклонники автомобилей Toyota ценят модель Тойота Камри за ее стильный дизайн, надежность, комфортабельность и безопасность. Наверняка многим поклонникам этого автомобиля придется по вкусу комплектация Тойота Камри гибрид – несмотря на более высокую стоимость, средний расход топлива у нее составляет 7,5 л/100 км, что гораздо более экономично в долгосрочной перспективе. К тому же, гибридная модификация способна проехать порядка 1000 км, не заезжая на заправку.
Содержание
Немного из истории гибридных автомобилей Тойота
Первый гибридный автомобиль от компании «Тойота» — Toyota Prius увидел свет в 1997 году и до 2000 года ездить на нем могли лишь японские автолюбители. Приус оборудован бензиновым ДВС и электрическим мотором-генератором, работающим от аккумулятора емкостью 1.3-4.4 кВт/ч. Кроме того, электрический мотор способен превращать кинетическую энергию, полученную в результате сгорания бензина, в электричество, тем самым подзаряжая аккумулятор.
Гибридный «Приус» завоевал популярность среди автолюбителей по нескольким причинам:
- Высокая экономичность. Исходя из дорожных условий, можно выбрать режим работы двигателя, наиболее оптимальный в данной ситуации. Кроме того, существует возможность полного отключения ДВС и езды исключительно за счет электрической энергии.
- Экологичность. Расход бензина у гибридной машины ниже, чем у бензиновой или дизельной, соответственно, в атмосферу выбрасывается в разы меньше отходов.
- Комфорт и надежность. По своим ходовым качествам гибридная новинка не уступает бензиновым и дизельным аналогом.
Что касается недостатков, то основным является более высокая стоимость гибридного автомобиля и более низкая мощность бензинового двигателя. Однако, последний недостаток компенсируется аккумулятором и электромотором.
Спортивный дизайн, более комфортабельный салон
После рестайлинга 2007 года Тойота Камри несколько отошла от своих традиционных консервативных форм – общий дизайн стал напоминать спорткар, линии силуэта стали более плавными и современными, габариты стати более компактными. За счет изменения силуэта улучшились аэродинамические свойства гибридной модификации. Обновленный автомобиль обзавелся хромированными декоративными элементами, светодиодной оптикой. Кроме того, на крыльях красуется надпись «Hybrid», а на крышке багажника – «Hybrid Synergy Drive»
Оснащение салона не имеет кардинальных отличий от бензиновых конкуренток – вместо тахометра на приборной панели расположен экономайзер а на приборной панели и мультимедийном экране можно увидеть подробную схему распределения энергии. С помощью этого дисплея можно полностью управлять электронной начинкой автомобиля.
Электронная начинка включает в себя систему запуска двигателя без ключа, автоматический климат-контроль, систему Bluetooth. Более дорогая версия так же предлагает подогрев водительского и пассажирского сидений, кожаный руль и литые колесные диски. Элитная версия может похвастаться кожаной обивкой салона, навигацией, крупной сенсорной панелью, камерой заднего вида и системой оповещения о препятствиях в слепой зоне.
Тойота Камри гибрид – отличие в технических характеристиках
Гибридная Камри оборудована ДВС объемом 2.4 литра, работающим по системе Аткинсона, которая способна снизить расход топлива за счет изменения механизма работы клапанов и констурукции поршневого механизма.
Кроме того, гибридная силовая установка обеспечивает лучшую экономичность благодаря рекуперативной системе торможения, благодаря которой излишек кинетической энергии, выделяемой ДВС, идет на подзарядку аккумулятора и поддержание работы электроники, обеспечивая высокий процент КПД.
Изменение в конструкции ДВС повлекли за собой снижение его мощности – разница между этим показателем у двигателя гибридной и бензиновой Камри составляет 22 «лошадки» (в пользу бензина, разумеется). Но при этом снижение мощности компенсируется за счет наличия электромотора – таким образом двигатель Тойота Камри гибрид позволил улучшить технические характеристики автомобиля и сделать его еще мощнее и экономичнее: суммарная мощность силовой установки этого автомобиля составляет 192 лошадиные силы.
Гибридная версия предлагает вариаторную трансмиссию – тест-драйвы показали, что она оказала благоприятное влияние на ходовые качества автомобиля. Кроме того, вариатор предлагает дополнительный режим В, который можно использовать для торможения тягой, что будет особенно полезно при вождении при неблагоприятных погодных условиях – например, при сильном дожде или гололеде.
Ходовые качества автомобиля
Первое, что бросается в глаза, когда садишься за гибридную модификацию Тойота Камри – улучшенная, если сравнивать с бензиновыми моделями, шумоизоляция. При повороте ключа он не издает характерного звука включающегося двигателя, без которого большинство автолюбителей уже и не мыслят вождения – о готовности гибридной Камри к дороге говорят огоньки на приборной панели и миниатюрная надпись Ready на приборной панели.
Ощущения от вождения не удивят тех, кто уже сталкивался с Тойота Камри – мягкий ход, легкое управление, быстрое ускорение: при совместной работе электрического и бензинового мотора автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч за 7.6 секунд. Работая только на бензине, до сотни он разгонится за 7,6 секунд, только на электричестве – за 8.6.
Смотрим на все своими глазами
Для того, чтобы вы смогли составить свое собственное мнение об этом автомобиле, предлагаем вам увидеть гибридную Тойота Камри в действии – посмотреть видео тест-драйва.
https://