Замена сцепления Тойота Королла 2007
С необходимостью замены сцепления Тойота Королла робот 2007 года сталкивается практически каждый владелец авто японского производителя 07-08 годов выпуска. Проблема заключается в том, что разработчики не совсем внимательно проработали некоторые пункты, которые на практике сделали КПП несколько уязвимой и подверженной поломкам.
Замена сцепления Тойота Королла робот на СТО – достаточно дорогая услуга, поэтому выгодно научится выполнять данный ремонт самостоятельно.
Что пригодится для работы.
- Набор ключей.
- Отвертка.
- Комплект сцепления, подходящий по параметрам для замены.
- Небольшая емкость для слива масла.
- Тряпки.
Самостоятельная замена сцепления на Тойота Королла робот
Комплект представляет собой диск с корзиной сцепления и выжимной подшипник сцепления. Теперь перейдем непосредственно к процедуре замены. Невыполнимого ничего нет, главное соблюдать поочередность и не растерять крепежи.
- Сначала нужно снять воздушный датчик.
- Теперь демонтируйте воздуховоды, для этого послабьте крепления хомутов.
- Отсоедините воздушный фильтр.
- Выкрутите болт крепления подушки КПК. Будьте внимательны – вытаскивать его не нужно!
- Теперь отсоедините разъемы и выкрутите болты крепления.
- Теперь выполните разборку шаровой.
- Возьмите подготовленную заранее емкость и слейте с КПК трансмиссионную жидкость.
- При помощи подходящего ключа открутите ступичные гайки.
- Отсоедините крепления шаровой для того, чтобы снять приводные валы.
- Демонтируйте переднюю подушку коробки передач и вытащите приводные валы.
- Теперь аккуратно приподнимите коробку передач – в таком положении откроется доступ к верхнему фиксирующему болту (его Вы открутили в самом начале работы). Вытащите его.
- Диагностируйте состояние сальника – если отчетливо видны следы износа, непременно замените его на новый.
- Выкрутите оставшиеся болты крепления КПК и немного отодвиньте коробку-робот от двигателя.
- Демонтируйте сцепление, установленное на маховике.
- Теперь тщательно проверьте состояние маховика – если на ощупь Вы смогли обнаружить даже небольшие шероховатости, то деталь следует заменить.
- Установите новый комплект сцепления.
- Отцентрируйте диск сцепления Тойота Королла робот.
- Замена сцепления завершена. Сборку узлов необходимо проводить в обратном порядке.
Инициализация сцепления Тойота Королла коробка робот
Уже после того, как Вы полностью выполнили сборку автомобиля после ремонта, необходимо провести инициализацию или адаптацию сцепления Тoyota Сorolla. Лучше, если при первой самостоятельной регулировке сцепления робот Тойота Королла Вам будет помогать опытный человек – это поможет выполнить инициализацию правильно, а Вы поймете все тонкости данной работы.
Если же помощника не оказалось, то Вы можете попробовать выполнить адаптацию сцепления Тойота Королла по следующей схеме. Для работы пригодится SST или даже обычный провод. При процедуре автомобиль должен стоять.
- Установите селектор КПК в положение N.
- Отключите зажигание.
- Используя провод, выполните соединение контактов TС и CG разъема DLC3 и выдержите небольшую паузу (около 10 с).
- Активируйте зажигание.
- Очень быстро понажимайте на педаль тормоза – 8-10 раз.
- Теперь зажмите педаль тормоза и двигайте рычаг в разные положение в указанном порядке:
А) N > E > M > — > M > — > M > — > M > — > E > N.
Б) N > E > M > + > M > — > M > + > M > — > E > N.
В) N > E > M > — > M > — > M > + > M > + > E > N.
- Отпустите педаль и нажмите на нее снова.
- Очень быстро понажимайте на педаль тормоза – 8-10 раз.
- Выключите зажигание на небольшой период времени – 15-20 сек.
- Отсоедините провод.
Инициализация выполнена. Можете проверить качество работы КПК –робот.
https://