Toyota Hilux 2016: обзор и тест-драйв внедорожника
В 2016 году компания Тойота обновила одну из своих лучших «рабочих лошадок» — Тойота Хайлюкс. Технические характеристики и внешний вид модели были изменены, но исключительно в лучшую сторону. На презентации обновлённой Toyota Hilux было представлено три основных её модификации — с одинарной кабиной, двойной (индекс Double), а также полуторной (индекс Xtra) кабинами. В целом, долгожданное обновление Тойота Хайлюкс производит положительное впечатление.
Содержание
Особенности модели
Новый Тойота Хайлюкс получил полностью переработанную раму с усиленными поперечными секциями, удлиненными рессорами в задней подвеске и амортизаторами большего диаметра в передней. Подвеской автомобиля занимались австралийские специалисты компании, подготовившие три режима настроек для различных характеристик дороги:
- Standart — усредненные значения, подходящие для большинства типов дорог,
- Heavy Duty — для повышенных нагрузок, связанных с бездорожьем ,
- Comfort — для приятной постоянной езды по обычным асфальтированным дорогам.
Под модернизацию также попало рулевое управление, в результате чего руль стал гораздо более отзывчивым.
По сравнению с предшественником, у нового Тойота Хайлюкс длина увеличилась на 70 мм и ширина на 20 мм. Обновленный пикап получил более изысканную внешность с рельефным передним бампером и противотуманными фарами. На Toyota Hilux 2016 года устанавливаются, в зависимости от комплектации, колесные диски размером в 16, 17 или 18 дюймов.
Изменился к лучшему и интерьер новинки. Многие элементы салона были изменены дизайнерами компании, что, в целом, повысило комфортабельность салона Тойоты Хайлюкс. Так, например, было улучшено рулевое колесо, привычный уже сенсорный дисплей был заменён планшетом, немного изменилась панель приборов. И без того хорошие отделочные материалы производитель заменил на более качественные.
Обзор двигателя и габаритов
Технические характеристики Тойота Хайлюкс 2016 года могут составить конкуренцию большинству внедорожников. Силовые агрегаты представлены в двух версиях, дизельные четырехцилиндровые двигатели со следующими характеристиками: объём 2,4 и 2,8 литра с мощностью, соответственно, в 150 и 177 лошадиных сил и крутящим моментом в 400 и 450 Нм. Пикап оснащается новой шестиступенчатой автоматической либо механической коробкой переключения передач. Естественно, Toyota Hilux всё так же остаётся полноприводным автомобилем. Минимальный клиренс составляет 208 мм, что позволяет уверенно себя чувствовать на бездорожье и на дорогах любого качества, вплоть до самых разбитых.
Максимальная скорость новинки составляет 175 км/ч, что, вместе с разгоном до 100 км/ч за 13,3 секунды, является весьма достойным результатом для автомобилей такого класса.
Расход топлива Тойотой Хайлюкс в городском цикле составит от 8,9 до 10,9 литров на 100 км, в зависимости от комплектации. В загородном цикле расход топлива снизится до 6,4-7,1 литров на 100 км и в смешанном цикле будет составлять примерно 7,3-8,5 л/100км. Такой расход горючего, с учетом топливного бака в 80 л, даёт возможность расслабиться и не поглядывать регулярно на индикатор. Это, конечно, далеко до стандартов микролитражек, но позволяет составить достойную конкуренцию автомобилям такого типа от других производителей.
Габаритные размеры изменились незначительно и составляют 5330 мм в длину, при колёсной базе в 3085 мм, высота новой Тойоты Хайлюкс 1815 мм и ширина 1855 мм при ширине передней колеи в 1540 мм и ширине задней колеи в 1550 мм. Общий вес автомобиля в версии 2016 года равен 2910 кг. Грузоподъёмность обновлённого легендарного пикапа продолжает радовать — 1250 кг. Также автомобиль может быть укомплектован прицепом массой до 3500 кг.
Комплектации
Инженеры и дизайнеры Toyota приложили максимум усилий для того, чтоб использование обновлённого автомобиля было как можно более комфортным и приятным. Технические характеристики пикапа Тойота Хайлюкс в плане комплектации представлены ниже:
По части освещения, автомобиль оснащается рефлекторными галогеновыми или светодиодными фарами, которые защищены от грязи наличием высоконапорных омывателей. Корректировка фар производится механическим либо автоматическим способом. Для удобства маневрирования при любых погодных условиях сзади установлен противотуманный фонарь. В салоне имеется две лампы для отдельного освещения передних сидений и центральный плафон.
Обзор обеспечивается акустическим лобовым стеклом с зеленой верхней тонировкой, задним стеклом и боковыми стеклами с автоматическим стеклоподъемником. Все стёкла защищены от ультрафиолета. Заднее стекло снабжено обогревом по автотаймеру.
В плане комфорта, Тойота Хайлюкс обрадует:
- регулировкой руля,
- подогревом сидений,
- центральным подлокотником с отделением для вещей,
- отделкой тканью подлокотников дверей и центрального подлокотника,
- солнцезащитным козырьком для переднего пассажира
- и прочими приятными мелочами.
В зависимости от комплектации, возможна установка камеры заднего вида, комфортных передних сидений с карманами и крючками для пакетов в спинках. Также возможна установка системы доступа к автомобилю и запуску двигателя «Smart Entry and Start» и круиз-контроля. В качестве аудиосистемы возможна установка мультимедийной системы Toyota Touch 2 с семидюймовым цветным сенсорным дисплеем и шестью динамиками.
Безопасность
Производитель очень ответственно подходит к вопросу безопасности, которая является одним из приоритетных направлений работы при создании новых марок автомобилей и обновлении уже полюбившихся клиентам моделей. Для максимальной сохранности жизни и здоровья водителя и пассажиров в Тойота Хайлюкс установлены различные системы активной и пассивной безопасности.
Активная система представлена антиблокировочной системой, системой, помогающей при торможении и системой распределения тормозного усилия. Также установлены система, стабилизирующая автомобиль, антипробуксовочная система, стабилизация прицепа и блокировка дифференциала.
Пассивные средства представлены подушками безопасности, системой оповещения о непристёгнутом ремне, детским замком и надежными креплениями детского кресла. Подушки оборудованы выключателями.
Тойота Хайлюкс в любой комплектации уже оснащена иммобилайзером и центральным замком. Эти средства защиты хоть и не являются идеальными, всё же отвадят большую часть угонщиков.
Чего ожидать от нового внедорожника?
И снова компания Тойота обрадовала нас качественным обновлением ещё одной модели в ряду своих внедорожников. Привычные уже надёжность, комфорт и безопасность сплелись в обновлённой Тойоте Хайлюкс с новыми дизайнерскими решениями, выделяющими этот автомобиль среди прочих на дороге. Появляется надежда, что досадно малое количество пикапов на наших дорогах будет исправлено этим автомобилем с хорошим дизайном и превосходными техническими характеристиками.
Техничиские характеристики Тойота Хайлюкс Сурф 185 также высоки — проверенная пятидверная классика, полюбившаяся за свою надёжность и удобство многим, к сожалению, ещё не обновлялась, но можно ожидать её нового дебюта в обозримом будущем.
Видео: Тест-драйв внедорожника по бездорожью