Кузовной ремонт Toyota
Кузовной ремонт Toyota
Кузовной ремонт Toyota
Кузовной ремонт Toyota
Мой Мир Toyota » Ремонт Toyota своими руками » Снимаем АКПП Тойота Королла самостоятельно



Ремонт любого узла автомобиля начинается с полной диагностики не только отдельной его части, но всего транспортного средства. Современное оборудование позволяет произвести компьютерное обследование машины за короткое время.

Наиболее уязвимым узлом в Тойота Королла является автоматическая коробка передач, начиненная электроникой. Перед тем, как снять АКПП Тойота опытные механики рекомендуют провести жесткий test drive, в процессе которого производится проверка ее  работы во всех режимах.

После электронной и гидравлической диагностики АКПП, рассчитанной на пробег в 250000 км, определяется последовательность демонтажа узла, процесс его ремонта. Выключив зажигание, отделив кабель от аккумуляторной батареи, демонтировав усилие топливной системы, можно приступить к демонтажу капота и основания воздушного фильтра.
После демонтажа троса акселератора и кронштейна можно снять аккумулятор и угольный абсорбер, открутить гайки крепления передней пары колес, приводных валов. После этого необходимо слить масло и охладитель, снять расширительную емкость, ремни для привода навесных механизмов, отделить электрические разъемы.

Следующим действием является откручивание тяги рычага переключения и трубки охлаждение АТФ, которые следует заглушить чопиками, снять верхнюю часть заливной трубки. В процессе подготовки перед тем, как снять АКПП Тойота Королла, необходимо также отвернуть болты, закрепляющие гидротрансформатор и маховики двигателя, после чего протолкнуть «бублик» до упора.

Сняв лыжу, установив под хвостовик домкрат, нужно наклонить коробку таким образом, чтобы можно было ослабить болты крепления к двигателю и стартеру. На последнем этапе ослабляются оставшиеся болты и шпильки.

Снятую АКПП не следует ставить на поддон или пол. Предупредить утечку АТФ можно, поместив агрегат на подставки. После удаления «бублика» сальник извлекается из насоса, заменяется новым, который перед установкой следует смазать литолом.

В процессе обследования хвостовика необходимо в чашке-пыльнике заменить старую прокладку новой, осмотреть провода датчиков, при необходимости их перепаять. При установке «бублика» необходимо следить, чтобы он «сел» на валы до упора.

Его «посадка» осуществляется в три приема, в каждом из которых производится его заглубление на отведенные уровни. Установка АКПП осуществляется в обратном порядке, после чего производится замена АТФ.


Оцените пожалуйста статью

Оцените статью

Хотите быть всегда в курсе последних новостей любимом автомобиле TOYOTA и LEXUS, тогда подпишитесь на нашу страницу Facebook

Мой Мир Тойота