Реклама на нашем сайте
Реклама на нашем сайте
Реклама на нашем сайте
Реклама на нашем сайте
Мой Мир Toyota » Ремонт Toyota своими руками » Замена масла в АКПП Тойота Королла


Замена масла в АКПП Тойота Королла – то простой и надежный способ коробку автомат от преждевременного износа. Коробка автомат – достаточно деликатный узел автомобиля, который требует бережной эксплуатации и своевременного ухода. Несоблюдение этих простых правил может повлечь за собой возникновение серьезной поломки.

Замена масла в АКПП Тойота Королла

Замена масла в АКПП Тойота Королла

Автомобили  Toyota Corolla оснащаются АКПП со следующей маркировкой — U340-341. Данная трансмиссия зарекомендовала себя как выносливая и долговечная, первый ремонт обычно может потребоваться не ранее, чем через 350 тыс. км пробега. А вот замену масла в АКПП Тойота Королла 120, по рекомендации изготовителя, лучше выполнять уже после 150 тыс. км. Если учесть, что качество отечественных дорог существенно отличатся от японских, то и нагрузка на коробку автомат идет повышенная. Следовательно, замену масла лучше производить каждые 50-60 тыс. км пробега.

Не обязательно выполнение замены масла в АКПП Тойота Королла 150 поручать специалистам автосервиса. Данная операция не несет в себе особых сложностей и вполне может быть выполнена самостоятельно.

Инструменты, которые понадобятся при замене масла в АКПП автомобиля Тойота Королла.

Инструменты для замены масла в АКПП

Инструменты для замены масла в АКПП

Замена масла в АКПП Тойота Королла требует наличия определенных инструментов и дополнительных приспособлений, а именно:

  • лейка с горловиной подходящей толщины;
  • набор ключей и головок разных размеров;
  • фильтр и кольцо уплотнителя;
  • масло подходящей маркировки;
  • бензин для промывки;
  • деревянная лопатка;
  • емкость для слива масла;
  • рабочие перчатки;
  • тряпки или ветошь.

Как заменить масло в АКПП Тойота Королла?

Замена масла АКПП

Замена масла АКПП

Если Вы впервые собираете выполнить замену масла, то пошаговая инструкция, детально описывающая каждый рабочий момент, точно поможет справиться с задачей на «отлично».

  1. Хорошо прогрейте двигатель. Можно проехаться на автомобиле пару километров, но если такая возможность отсутствует, то 10-15 минут работы двигателя на холостых ходах будет вполне достаточно.
  2. Загоните Тойота Королла на эстакаду, подъемник или «яму».
  3. Откройте сливную крышку поддона коробки автомат.
  4. Теперь демонтируйте сам поддон – для этого нужно при помощи ключей вывинтить крепящие болты. Ограничитесь снятием одной пары, а вторую лишь послабьте до момента, когда можно будет повернуть поддон в удобное положение.
  5. Чтобы при снятии поддона не деформировать его и не нарушить целостность прокладки, лучше использовать деревянную лопатку. В итоге поддон «зависнет» на двух креплениях и прокладка останется на месте.
  6. Из-за прогрева двигателя, поддон может быть очень горячим, поэтому для его полного демонтажа необходимо одеть перчатки. Будьте внимательны – внутри находится горячее масло.
  7. Теперь Вам открыт доступ к пробке дифференциала – аккуратно вывинтите ее и слейте отработанное масло в заранее подготовленную емкость.
  8. Все поверхности, пробки и магниты тщательно промойте бензином и насухо вытрите тряпкой. Место для прокладки тоже нужно очистить таким же способом.
  9. Оцените состояние прокладки, если она износилась – замените.
  10. Обязательно выполните замену масляного фильтра и уплотняющего кольца.
  11. Внимательно верните магниты на место.
  12. Закрутите пробку, зафиксируйте поддон на своем месте и завинтите болты.
  13. Закройте сливное отверстие.
  14. Теперь, непосредственно, залив нового масла. Правильный объем определяется следующим способом – его должно быть немного меньше, чем слитой «отработки». Лучше, при необходимости долить еще.
  15. Прогреваем двигатель – просто выполняем запуск и ждем некоторое время.
  16. Начинаем движение селектором коробки передач, режимы переключаем в следующем порядке — R–N–D–2–L и обратно. Выполните по три раза в оба направления.
  17. Проверьте уровень масла щупом – если он ниже верхней отметки, долейте. Если же масла много, то удалить излишек можно при помощи обычного медицинского шприца.

Учитывайте, что уровень масла замеряется только при условии, что автомобиль стоит на идеально ровной поверхности.  Превышение уровня масла, как и его недостаток, негативно сказываются на функциональности коробки передач.

https://


Оцените пожалуйста статью

Оцените статью

Хотите быть всегда в курсе последних новостей любимом автомобиле TOYOTA и LEXUS, тогда подпишитесь на нашу страницу Facebook

Яндекс.Метрика