Кузовной ремонт Toyota
Кузовной ремонт Toyota
Кузовной ремонт Toyota
Кузовной ремонт Toyota
Мой Мир Toyota » Новости » Тренды в автоиндустрии в 2015 года. (Часть вторая: влияние на автоиндустрию.)



Тренды в автоиндустрии в 2015 года. (Часть вторая: влияние на автоиндустрию.)

Тренды в автоиндустрии в 2015 года. (Часть вторая: влияние на автоиндустрию.)

Эти тренды предлагают большие риски и одинаково неравномерные возможности для индустрии. Чтобы решить их путем достижения реального соревновательного преимущества, важно понять особые способы, которыми эти тренды влияют на автомобильные компании.

1) Увеличение содержимого электроники и программного обеспечения. Цена содержимого электроники и программного обеспечения в автомобилях была меньше, чем 20% от полной стоимости, десять лет назад. Сегодня она составляет 35%, согласно исследованиям Манфреда Броя, профессора информатики Технического университета в Мюнихе. Что более важно, электронные системы продолжают вкладывать более 90% инноваций и новых особенностей. Все крупные OEMs нацелены на такие области традиционной продукции, как качество и безопасность; информационно-развлекательное оборудование позволяет OEMs и поставщикам делать свою продукцию отличительной. Недавние опросы показали, что информационно-развлекательное оборудование причинило больше всего хлопот в автомобилях 2014 года, что предположительно привело к сильному увеличению цен на акции в компаниях, предоставивших наилучшие системы.

Большинство OEMs до сих пор сосредоточены на сборе информации о покупателях и транспортных средствах, и только в редких случаях они четко формулируют намерение использовать эту информацию. Например, Mercedes создали программу под названием Mercedes Me в Европе, которая представляет набор услуг для покупателей, покрывающих покупку, функционирование, обслуживание транспортного средства и даже краткосрочную аренду, которые выполняются под индивидуальный заказ и доступны на многочисленных цифровых платформах. Цель программы — закрепить не сопоставимые данные о покупателях и идентифицирующую информацию, чтобы усилить лояльность и объем покупок потребителей, превзойдя модели интернет-компаний, таких как Apple, Amazon и Google.

2) Изменения по смешению продукции для соответствия нормативным требованиям.

Нормативные воздействия по уменьшению всеобщего выпуска автопарка неуклонно добавляются в стоимость автопроизводителя. Например, стандарты американского CAFE, которые вступят в силу с 2016 года, по прогнозам добавят порядка тысячи долларов в затраты на производство транспортного средства, согласно Национальной Автомобильной Ассоциации Дилеров. Только меньшинство покупателей автомобилей готовы платить за более полезные для окружающей среды устройства, такие как электрические транспортные средства, поэтому ценовое давление падает на OEMs. Один из вариантов соответствия жестким стандартам, которые обязывают производителей автопарков в среднем к 34.1 милям за галлон, заключается в уменьшении веса путем замены на более легкие материалы. Наиболее ярким примером было решение компании Ford заменить существенное количество стали алюминием в версии их пикапа F-150 2015 года. Это добавило по 500 долларов к цене каждого пикапа за счет сырья и увеличило рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) более, чем на 395 долларов за новую базовую модель.

Также сложно справляться OEMs и с расходом обязательного оборудования для обеспечения безопасности. Например, требования американского Департамента транспорта по установке резервной камеры во все новые транспортные средства увеличивают цену почти на 200 долларов, часть которых OEMs придется покрывать самостоятельно.

3)Платформы следующего поколения и их модульность. Под давлением предпочтения покупателей к более сегментированным транспортным средствам и необходимости уменьшения цен по конкурентным и нормативным причинам OEMs увеличивают число предлагаемых моделей и в то же время уменьшают число автомобильных структурных основ, по которым они строятся, кардинально улучшая общность продукции. Volkswagen, первый крупный OEMs, принявший стратегию, стремится к четырем модульным платформам. GM переходит с 30 центральных и региональных платформ в 2010 году к 26 в 2015 году, также анонсируя планы по переходу к четырем гибким платформам к 2025 году. Toyota, Ford и другие OEMs следуют тому же примеру. Получающаяся сложность несколько увеличивает сложность, но дополнительный расход перевешивается сбережениями от разделения общих компонентов между автомобилями и платформами, а также увеличившимся объемом.

Введение этих общих платформ следующего поколения также приведет к объединению поставщиков, результатом чего станет уменьшение числа крупных мировых игроков. Недавно Ford заявил об уменьшении базы своих текущих поставщиков с 1150 до 750, чьему примеру последуют другие OEMs.

4)Изменение облика розничной торговли. Покупатели хотят бесшовный опыт автомобильной покупки, который включает решение о покупке, ее финансирование, страховку и, как и дилеры, они нацелены ускорить сделку. Большинство покупателей транспортных средств пользуются поиском в интернете для сбора информации, необходимой для выбора машины, и хотя они до сих пор могут хотеть воспользоваться тест-драйвом, многие также выразили готовность покупать автомобиль онлайн во избежание опыта давления при покупке. Очевидно, что даже если интернет приобретает все большее значение как канал покупки, дилеры по-прежнему будут хотеть использовать тест-драйв как способ становления лицом к лицу с покупателем и закрытия продаж. Приспосабливание к такому изменяющемуся отношению к покупке автомобиля потребует равных перемен и от процессов дилеров, включая инвестиции в новые технологии. Дилеры мало получают от распродажи новых машин, их прибыль идет в основном от сервиса, продажи запчастей и распродаж автомобилей с пробегом. Так или иначе, они останутся важной частью цепи продаж, а недостаток надежности дилерской сети в обозримом будущем станет невыгодным положением для любого автопроизводителя.


Оцените пожалуйста статью

Тренды в автоиндустрии в 2015 года. (Часть вторая: влияние на автоиндустрию.)
Оценка 5 | Голосов 1

Хотите быть всегда в курсе последних новостей любимом автомобиле TOYOTA и LEXUS, тогда подпишитесь на нашу страницу Facebook

Мой Мир Тойота