Реклама на нашем сайте
Реклама на нашем сайте
Реклама на нашем сайте
Реклама на нашем сайте
Мой Мир Toyota » Новости » Тренды в автоиндустрии 2015 года. (Часть третья: индустриальные императивы)


Тренды в автоиндустрии 2015 года. (Часть третья: индустриальные императивы)

Тренды в автоиндустрии 2015 года. (Часть третья: индустриальные императивы)

Столкнувшись с новыми силами и последствиями для сектора, автомобильные компании несомненно отстраняются от работы. Здесь представлены рекомендации о том, как категории индустрии должны привести в порядок свои ресурсы и на чем они должны сфокусировать силы своего стратегического развития.

1) Приоритеты производителей оригинального оборудования (OEM). Увеличив электронное содержимое, производители оригинального оборудования нуждаются во взаимодействии с поставщиками и экспертами вне традиционной автоиндустрии. Достижение этого требует изменений в способе функционирования производителей оригинального оборудования. Например, им может понадобиться использовать венчурные фонды, чтобы взращивать и поддерживать компании, которые могут вводить технологические новшества, или предоставлять доступ для более нетрадиционных поставщиков, включая компании аппаратного и программного обеспечения. Одним перспективным и эффективным путем было бы стремиться к более стандартизированным интерфейсам, системам и телематическим и информационно-развлекательным модулям.

Производители оригинального оборудования должны также ставить в приоритет исследования и разработку, а также проектирование проектов, чтобы сосредоточиться на тех, которые предлагают наилучшую ценность и дифференциацию, и решить новые требования к безопасности и экологичности самым выгодным по цене способом. Для обращения к новым правилам они должны также тесно работать с поставщиками, чтобы определять, насколько хорошо производители оригинального оборудования или продавец (или комбинация двух) оснащены для развития технологий и внесения новых решений, необходимых для соответствия нормам. Более того, производители оригинального оборудования должны улучшать свои способности в сборе и обработке информации о покупателях, чтобы обслуживать своих клиентов лучше и усилить лояльность марки. Переход к модульным платформам потребует от производителей оригинального оборудования более тесно работать с поставщиками, чтобы реализовать экономию на издержках и улучшения производство, чем они надеются добиться увеличения масштабов.

2) Приоритеты поставщиков. Поставщики должны сотрудничать с инновационными нетрадиционными электронными и информационно-развлекательными поставщиками, чтобы использовать их скорость выхода на рынок и иногда большие масштабы. Они также должны рационализировать свои дела и прилагать усилия, чтобы оказаться в числе двух или трех самых крупных поставщиков для каждого из «целевых» продуктов. Производители оригинального оборудования будут искать своих крупнейших поставщиков, чтобы совместно инвестировать в новые мировые платформы, а поставщики должны более аккуратно оценивать возможности расширения своих фабрик, т. к. основные производители оригинального оборудования стремятся к единым международным особенностям строения. Раннее сотрудничество будет пожинать долгосрочные дивиденды.

3) Приоритеты дилеров. Дилеры нуждаются в инвестировании в управление данными и технологиями заботы о покупателях, что сделает сделку покупки более быстрой, эффективной, менее поддающейся давлению и более привлекательной для покупателей. Они должны также улучшить свои онлайн-возможности, как и другие розничные торговцы, чтобы различие между традиционным бизнесом и интернетом резко уменьшились. При этом, они должны поощрять продолжительную связь с потребителями через жизненный цикл программного обеспечения транспортного средства и приложения для управления непрерывным сервисом и продажами запчастей.


Оцените пожалуйста статью

Тренды в автоиндустрии 2015 года. (Часть третья: индустриальные императивы)
Оценка 5 | Голосов 1

Хотите быть всегда в курсе последних новостей любимом автомобиле TOYOTA и LEXUS, тогда подпишитесь на нашу страницу Facebook

Яндекс.Метрика