Кузовной ремонт Toyota
Кузовной ремонт Toyota
Кузовной ремонт Toyota
Кузовной ремонт Toyota
Мой Мир Toyota » Модельный ряд TOYOTA » Toyota Corolla » Toyota Corolla 2014 — бюджетный лидер



Японская автомашина Toyota Corolla получил свое долгожданное обновление. Авто, серийно выпущенное в начале 2014 года, получило индекс «Е160» и стало уже седьмым поколением этой удивительно популярной модели.

Экстерьер.

Внешний облик новинки получил черты общекорпоративного современного стиля. Её полукруглый капот обзавелся парой дополнительных ребер, придающих этому элементу существенную агрессивность, перекликающуюся со спортивными «нотками».

Радиаторная решетка стала весьма замысловатой. Она грациозно изогнулась, а в её поверхностной структуре появилось обилие хромированных полос, в центре которых, конечно же, разместился фирменный знак производителя. Фары чуть вытянулись и приобрели несколько заостренную форму. Их «начинка», как и прежде, галогенная, однако по углам теперь имеются диодные вставки ходовых огней. Бампер у новой Corolla по-прежнему достаточно крупный, с большим аэродинамическим проемом и парой круглых противотуманных фонарей по краям.

Профиль машины слега приземистый, особенно в передней части. Уходя к тыльной зоне, он чуть приподнимается. Крыша не высокая. Скорее её можно назвать средней. На спуске, в кормовой зоне, её изгиб несколько угловат. Дверные проемы авто вполне стандартного размера. Передний, как водится, чуть больше заднего. Арки остались в меру плоские.

Внутри них «красуются» 16-дюймовые блестящие колеса на симпатичном, но не слишком дорогом литье. Основу задней части составляет крышка багажника, примечательная своим закруглением. Так же отмечаем многоугольные фары, горизонтально спроецированные вдоль борта и разделенные пополам границей багажной крышки, и, конечно, огромный рельефный бампер. В целом, внешность обновленной Toyota Corolla очень яркая, местами даже с избыточно. Все-таки прежняя сдержанность очертаний казалась более гармоничной.

Салон.

Значительно изменилось и внутреннее убранство новинки. Её консоль глубоко задвинута под лобовое стекло, высвободив тем самым дополнительные сантиметры для ног членов экипажа, размещенных спереди. В середину фронтальной части четко вписался блок мультимедийной стереосистемы с небольшим экраном. Нашлось место и органам управления климатической установки. Трансмиссионный рычаг, занял свое место на тоннеле между пассажирами.

Приборный щиток обзавелся двумя градуированными шкалами, которые разделяет монитор, выводящий различные цифровые показатели.

Подсветка панели не навязчиво яркая. Рулевое колесо абсолютно стандартно по своей форме и размерам. Оно дополнено специальными кнопками управления. Обод «баранки» имеет небольшое утолщение в зоне хвата. Сидения авто выполнены из комбинированного набора материалов. Они в меру удобные, с неплохо ощущаемой боковой поддержкой. Задний ряд посадочных мест изготовлен единым блоком, подразумевающим размещение трех пассажиров. Вполне можно допустить, что втроем там реально расположиться без какого-либо притеснения.

Интерьерного пространства не скажешь, что избыточно много, однако и о наличие дефицита речи нет. По всем направлениям в меру свободно. Но, справедливости ради, упомянем, что особенного запаса площади, увы, нет. Полезный объем багажного блока составляет чуть более 450 литров. Показатель по нынешним временам очень неплохой.

Технические данные.

Передняя подвеска обновленной Toyota Corolla полностью независимая с пружинной основой. Устройство задней части полунезависимо. Тормоза на основе вентилируемых дисков. Под капотом автомобиля можно обнаружить различные движки от малых(1,30 л.) до вполне серьезных (1,80 л.) рабочих объемов. Все они бензиновые, имеющие рядную 4-цилиндровую структуру и систему распределенного впрыска.

К себе в пару силовые агрегаты получили два типа трансмиссий – 6-ступенчатую с механическим переключением и автоматический бесступенчатый вариатор «CVT». Самая мощная версия Corolla 2014, способна набирать контрольную «сотку» чуть более чем за 10 секунд. Её топливная «прожорливость» во время смешанного движения не превышает 6,5 литра. Таким образом, полностью заправив 55 литровый бак, на авто реально проехать более 850 километров.

Подводя итоги нашего текста, отметим, что обновленная Corolla 2014 существенным образом осовременилась. Она обзавелась яркой презентабельной внешностью, уютным комфортабельным салоном и отличной технической начинкой.

Однако, несмотря на этот, казалось бы, весьма всесторонний прирост, производитель сохраняет бюджетное позиционирование этой модели. Её уровень цен остается относительно невысоким. Политика продвижения японской компании такова, что самый дешевый вариант комплектационного наполнения оценивается в сумму от семисот тысяч рублей, в то время как стоимость максимального уровня переваливает за миллион рублей. Улучшенная категория комфорта авто и неплохая экономическая составляющая делают Toyota Corolla 2014 крайне привлекательным вариантом покупки.

Видео тест-драйв Toyota Corolla 2014 года


Оцените пожалуйста статью

Toyota Corolla 2014 — бюджетный лидер
Оценка 5 | Голосов 2

Хотите быть всегда в курсе последних новостей любимом автомобиле TOYOTA и LEXUS, тогда подпишитесь на нашу страницу Facebook

Мой Мир Тойота