Реклама на нашем сайте
Реклама на нашем сайте
Реклама на нашем сайте
Реклама на нашем сайте
Мой Мир Toyota » Модельный ряд Lexus » Lexus NX кроссовер » Обзор Lexus NX300h — Кроссовер нового поколения


Обзор Lexus NX300h - Кроссовер нового поколения

Обзор Lexus NX300h — Кроссовер нового поколения

Каким должен быть автомобиль будущего в глазах почитателя Lexus? Однозначно кроссовер, сейчас это самый что ни на есть тренд. Автомобиль должен выделяться в потоке машин, это ведь Lexus. Что еще? Пожалуй, хотелось бы умеренный аппетит, потому как ежедневный рост цен на АЗС заставляет задуматься даже тот социум, на который, собственно, продукция японского бренда ориентирована. Похоже, что в люксовом подразделении Toyota не стали откладывать воплощение желаний в реальность, и построили модель с индексом NX300h. Что из этого получилось? – судите сами.

Новый стильный дизайн Lexus NX300h

Новый стильный дизайн Lexus NX300h

Дизайн

Выглядит кроссовер, что называется, смело. Автомобиль явно адресован публике среднего возраста, которая все еще жаждет самовыражения, но уже понимает чувство стиля и цену комфорта. Гурманы наверняка оценят массивную решетку радиатора, острые линии кузова и великолепную светодиодную оптику. Кажется, что NX300h невозможно спутать ни с каким другим автомобилем, это действительно экспрессивный представитель класса компактных кроссоверов.

Гурманы наверняка оценят массивную решетку радиатора Lexus NX300h

Гурманы наверняка оценят массивную решетку радиатора Lexus NX300h

А что внутри?

Приборы на панели расположены в несколько уровней – такой себе слоеный пирог. Такая изощренность не лишена смысла. Водитель благодаря проекционному дисплею, спрятанному в козырьке, может читать показания приборов, не отрывая глаз от дороги. По аналогии с моделями RC и RCF Lexus NX300h в качестве манипулятора для курсора на экране получил небольшой тачпад, расположенный как раз под рукой у водителя. Нужно сказать, что овладеть данным девайсом с первого раза довольно проблематично. Японцы сочли такой шаг неординарным, однако, может быть, стоило ограничиться обычным сенсорным дисплеем?

Такая изощренность не лишена смысла.

Такая изощренность не лишена смысла.

Новый сенсорный дисплей на Lexus NX300h

Новый сенсорный дисплей на Lexus NX300h

Перечень функционала в Lexus NX300h широк и разнообразен.

Перечень функционала в Lexus NX300h широк и разнообразен.

Что и говорить, перечень функционала в NX300h широк и разнообразен. Некоторые из опций представлены впервые. Например, система кругового обзора – идеальный помощник в условиях плотного паркинга. Рады будут и меломаны — почитаемый во всем мире Mark Levinson не только воспроизводит любые форматы, но и восстанавливает звучание даже самого затертого диска до уровня фирменного компакта. Также в распоряжении владельца NX300h 3G Wi-Fi роутер и много других полезных помощников.

Не секрет, что Lexus NX300h очень похож на TOYOTA RAV4

Не секрет, что Lexus NX300h очень похож на TOYOTA RAV4

Родственники

Не секрет, что Lexus NX300h имеет много общего с другим популярным японским кроссовером RAV4. Та же колесная база, схожая система подвесок, словом, родственники, да и только. Однако настройки элементов полностью разнятся, да и нужно признаться, сидя за рулем «Лексуса», в голову не закрадывается ничего, что хоть отдаленно напоминало бы ощущения от управления RAV4. Внутренний мир нашего героя явно богаче и качественнее, а в плане обилия электронной начинки автомобили и вовсе не стоит сравнивать.

А еще NX300h невероятно экономичен. В условиях городских пробок расход до 6 л/100 км пути.

А еще NX300h невероятно экономичен. В условиях городских пробок расход до 6 л/100 км пути.

А еще NX300h невероятно экономичен. Вдуматься только, эта махина с полным приводом в условиях городских пробок готова демонстрировать расход до 6 л/100 км пути. Конечно, такой показатель во многом обязан трем электромоторам, два из которых крутят переднюю и заднюю ось соответственно, а третий – служит стартером и заодно зарядкой для батареи. Суммарная мощность трех сердец – 197 л.с., разгон до мерной сотни занимает чуть более 9 секунд.

Бензиновый двигатель бесшумно включается спустя 2-3 км пути, причем момент этот ощутить практически невозможно. Немудрено, ведь комфорт для бренда Lexus – не пустое слово, а значит, уровень вибрации сведен к нулю, пусть даже в какой-то мере в ущерб экономии.

Видеообзор и тест-драйв нового Lexus NX300h

Итоги

Lexus NX300h, безусловно, в первую очередь городской житель, на пересеченной местности он уже не смотрится явным фаворитам. Бензиновый двигатель, словно, перенапрягается, реакция на нажатие педали газа уже не столь острая, а салон наполняется шумом. Тем не менее, новичок NX300h – явно метит на звание самого драйверского и стильного кроссовера в модельной линейке японского производителя.


Оцените пожалуйста статью

Обзор Lexus NX300h — Кроссовер нового поколения
Оценка 5 | Голосов 3

Хотите быть всегда в курсе последних новостей любимом автомобиле TOYOTA и LEXUS, тогда подпишитесь на нашу страницу Facebook

Яндекс.Метрика