Кузовной ремонт Toyota
Кузовной ремонт Toyota
Кузовной ремонт Toyota
Кузовной ремонт Toyota
Мой Мир Toyota » Модельный ряд Lexus » Lexus LFA » Lexus LFA – технологии страсти



Lexus LFA – технологии страсти

Lexus LFA – технологии страсти

Японская компания Lexus в 2010 году начала выпуск модели Lexus LFA, разработка которого началось в 2003 году за стенами закрытого завода Toyota Motor в Toyota Сity. Инновационный автомобиль LFA сложно поставить в один ряд с другими моделями компании. Этот суперкар разительно отличается от элегантности, роскоши и спокойствия, что стали эталоном компании Lexus. Он совершенно другой – агрессивный, страстный, динамичный.

https://

Танахаши Харухико главный инженер Toyota Сity автор идеи инновационного суперкара создавал не только автомобиль, но и подбирал команду и оснащал новый отдел завода с чистого листа. Ведь ранее компания Lexus некогда не производила автомобили такого уровня.

Корпус Lexus LFA сделан из углепластика

Корпус Lexus LFA сделан из углепластика

Кузов Lexus LFA

Корпус LFA сделан из углепластика, который в 5 раз прочнее стали и на четверть легче ее. Рекордной скорости автомобиль может достигать не только благодаря уменьшению веса кузова до 1400 килограмм и двигателю V10. Одну из главных ролей в новом LFA сыграл инновационный дизайн с боковым охлаждением кузова. У LFA два радиатора располагаются за задними колесами, а воздухозаборники находятся сразу за стеклами кабины. Этот инженерный ход позволил увеличить количество охлаждаемой жидкости с мотора в 2 раза и к тому же придал элегантности строгим линиям автомобиля.

Lexus LFA имеет V-образный десятицилиндровый двигатель объёмом 4,8 л

Lexus LFA имеет V-образный десятицилиндровый двигатель объёмом 4,8 л

Мотор

V-образный десятицилиндровый двигатель объёмом 4,8 л располагается позади переднего моста, что обеспечило расположение коробки управления в задней части автомобиля обеспечивая баланс при вождении и наивысшую управляемость. Для такой компоновки нужен легкий и компактный двигатель, который был создан на основе новейших мотоциклетных нетурбированых двигателей на заводе Yamaha.

Смотрим видео: 2016 Lexus LFA интерьер

Для усиления характерных агрессивных звуков мотора и установлены внутреннее вибрирующие ребра в двигателе, а в салон проведены звуководы, что позволяет водителю наслаждаться чистыми звуками ревущего мотора.

Впервые автомобиль представили в 2005 году, а 2008 году LFA принял участи в двадцати четырех часовой гонке на трасе Нюрбургринга, что позволило улучшить автомобиль на основе данных реальных гонок, а год спустя автомобиль добился победы в своем классе.

https://

В 2010 году началось производство автомобилей. Было выпущено всего 500 LFA. Завод выпускал по одной машине в день, что позволило сделать их идеальными. Стоимость автомобиля стала самой большой в Японии, но даже три миллиона долларов за автомобиль не смогли покрыть все затраты производства. За то эта модель помогла марке лексус существенно повысить свою стоимость и популярность и навсегда оставила свой след в истории автомобилестроения.


Оцените пожалуйста статью

Lexus LFA – технологии страсти
Оценка 5 | Голосов 1

Хотите быть всегда в курсе последних новостей любимом автомобиле TOYOTA и LEXUS, тогда подпишитесь на нашу страницу Facebook

Мой Мир Тойота